email
Published: 24-Aug-2012
Word Count:
Author's Profile
Это продолжалось уже несколько часов. Несколько часов непрерывного секса с маленькой девочкой.
Он возвращался домой, когда заметил в подъезде девочку. Она сидела, прислонившись спиной к радиатору отопления. Ей было лет девять-десять. Она была мила и привлекательна именно в том смысле, какой в него обычно вкладывают мужчины, говоря о женщинах. Он просто не мог пройти мимо. Девочка явно скучала и уговорить ее зайти в гости не составило особого труда.
- Ты чья? - поинтересовался он.
Девочка пожала плечами.
Познакомились. Девочку звали Таня.
В прихожей она сняла куртку и ботинки на толстой подошве. Он еще раз скользнул взглядом по маленькой худой фигурке. Юная гостья была одета в короткий пестрый свитер и джинсы с цветочками, туго обтягивающие тонкие ножки.
- Чай будешь?
Девочка кивнула. Они попили чай на кухне.
- Я хочу есть, - вдруг сказала девочка. - Вы меня покормите?
- Покормлю, - двусмысленно улыбнулся он, вглядываясь в чистое лицо ребенка.
Нехитрый обед не занял много времени. Перешли в комнату.
Усевшись на диван, Таня доверчиво слушала какую-то чепуху, которую плел новый знакомый, с интересом разглядывала иностранные глянцевые журналы. После некоторого раздумья, он решился и дал девочке толстый богато иллюстрированный порножурнал. Пока ребенок, раскрыв рот, разглядывал запретные сцены, мужчина включил аналогичную кассету по видео. Комната наполнилась легкой музыкой и наигранными вскриками и вздохами телегероев. Девочка, оторвавшись от журнала, завороженно следила за происходящим на экране. Он понимал, что это безумие, но ничего не мог с собой поделать. Сначала он будто в шутку обнимал девочку, затем объятия стали все сильнее и откровеннее. Зачарованная происходящим на экране, Таня не сразу поняла и оценила серьезность намерений нового знакомого, и ему все-таки удалось раздеть ее. Когда он прижал к себе маленькое дрожащее от волнения тело, то просто обезумел от желания. Казалось, он облизал и покрыл поцелуями все ее тело. Впрочем, скорее всего, так оно и было. Быстро раздевшись, он принялся рьяно и торопливо обучать неопытную красавицу обращению с мужским членом. Тане сначала было очень интересно. Впервые она увидела вблизи писю взрослого дяди и эта пися была совсем не такая, какую она видела у мальчиков-сверстников. Да и отказаться было как-то неудобно, ее все-таки накормили, напоили чаем, угостили всякими вкусными вещами. Да и дядя был очень настойчив. Когда же грубые руки стащили с нее трусики и она сообразила, что ее взрослый знакомый зашел слишком далеко, было уже поздно…
- Отпустите меня, пожалуйста! - взмолилась Таня. - Мне домой надо!
- Давай договоримся так, - поставил ей ультиматум мужчина, - ты поиграешь с НИМ ручками и когда я скажу, возьмешь в ротик, и я тебя сразу отпущу!
Выбора у девочки не было.
И вот уже несколько часов он заставлял ее заниматься с ним любовью в самых изощренных формах.
С этой девочкой он осуществил, наконец, одно из самых сокровенных желаний - положил малышку на себя “валетом” и пока та облизывала его член, вылизывал такую сладкую и аппетитную дырочку ее непривычно безволосого влагалища.
Он просто не мог оторваться от маленькой девочки. Он понимал, что уже откровенно насилует ее, но похоть всецело завладела его помыслами и поступками. В него будто вселился какой-то демон. До этой минуты он не мог себе представить, что он способен так долго непрерывно заниматься сексом. Его заводила эта крохотная очаровательная девочка. И чем больше она страдала, тем большее удовлетворение он испытывал. Он уже был не в состоянии реально воспринимать и оценивать окружающее. Все затмила всепобеждающая похоть. В мире не существовало ничего, кроме его распаленного окаменевшего члена, опутанного вздувшимися венами, скрывающегося и вновь появляющегося из маленького детского ротика, кроме этих широко раскрытых испуганных детских глаз над ним, кроме сладостных волн, по которым он плыл. Он уже трижды кончил. Сначала он от души накормил растерявшуюся крошку, от неожиданности проглотившую жидкость, заполнившую ее рот. Затем он специально тщательно залил спермой другие дырочки на ее личике - ноздри и ушки. И наконец, в третий раз обильно увлажнил промежность девочки - лобок, низ живота, розовую дырочку ануса, внутреннюю сторону бедер.
И вот теперь он просто трахал ее в рот, испытывая не меньшее возбуждение и удовольствие, чем в первый раз. Если бы это только было возможно, он никогда бы не отрывался от нее.
На девочку было жалко смотреть. Бедняжка ничего не понимала. Она не могла осознать, что же в действительности делает с ней этот большой дядя, но инстинктивно она осознавала, что происходит нечто необычайное, что с нею сейчас делают что-то, что не делают обычно нормальные люди. И пугало ее именно сознание неординарности происходящего, а не именно этот дядя или то, что он непосредственно делает с ней. Еще же она знала, что ей уже давно больше не хочется играть со своим взрослым патнером, но ничего не могла поделать. Девочка понимала, что ей в любом случае придется подчиниться старшему и ждать, пока он сам не прекратит игру. Теперь ей было больно и неприятно. Ее волосы были намертво зажаты в огромном кулаке. Горячий ствол неумолимо раздвигал онемевшие губы и вонзался в гортань. Шершавая влажная ладонь без устали шарила по нежному хрупкому телу, грубые цепкие пальцы сдавливали, сжимали, мяли, не оставляя самые потаенные уголки детского тела.
Таня покорно сосала, но когда мужчина перестал ласкать ее попку и его палец полез ей в анус, девочка закричала от ужаса. Вернее, попыталась закричать, но член сыграл роль кляпа и раздался лишь громкий стон. Ребенок попытался вырваться, но хватка мужчины была мертвой. Некоторое время он продолжал давать девочке в рот, но идея трахнуть ее в попку уже захватила его. Сделав усилие, он с сожалением вытащил мокрый член из тесного детского ротика, поводил головкой по ее заплаканному личику.
- Отпустите меня… пожалуйста! - ныла Таня, прикрывая глаза, когда в них тыкалась влажная головка - Отпустите. Мне домой надо. Пожалуйста…
Он не слушал. Схватив ее за волосы, он слез с дивана. Девочка была вынуждена последовать за ним. Он достал из ящика комода тюбик с детским кремом.
- Дай свои ладошки, - сказал он и выдавил на них крем. - А теперь поиграй с ним, как я тебя учил.
Не переставая хныкать, Таня стала обеими руками массировать упругий член, втирая в него крем. Мужчина заставил девочку опуститься на колени возле дивана. Когда же он заставил ее встать на четвереньки и лечь грудью на диван, Таня поняла, что с ней сейчас будут делать. Она закричала тонко, дико, истошно. Он зажал ей рот. Девочка забилась в истерике, но горячий нетерпеливый член уже входил в нее. Мужчина сам удивился, как его толстый матерый ствол смог протиснуться в такую маленькую дырочку, обхватившую его плоть тугим плотным кольцом. Его член выглядел просто гигантским по сравнению с маленькими круглыми ягодицами ребенка, из которых он торчал.
- Ну все, все уже… - приговаривал он, навалившись сзади на девочку и припечатав ее к дивану своим потным телом. Продолжая зажимать ее рот, он задирал назад ее голову, заставляя малышку выгибать тело и подставлять зад.
Ее дырочка была тесная и мелкая. Втиснув в нее член, мужчина не мог трахать Таню - при даже несильных толчках член выскакивал. Проникнув в нее на максимальную глубину, мужчина вжимался в ребенка, стараясь ввинтить член дальше и дальше. Но дальше было некуда – головка утыкалась во что-то твердое.
Бедной Тане казалось, что ей в попу вставили горячий деревянный кол. Девочка была в шоке и уже совершенно не соображала, что с ней делают. Между тем мужчина, наконец, выплюнул очередную порцию в прекрасную детскую ямку. Сперма, переполнив края дырочки, потекла по промежности и закапала на диван.
Он в изнеможении раскинулся возле замеревшей на четвереньках девочки. Мужская рука перестала зажимать ей рот, но потрясенная Таня не могла кричать. Приоткрыв рот, она, не мигая, смотрела перед собой огромными, полными слез, глазами. Это были прекрасные глаза маленькой девочки. А детское лицо и его выражение… Такого выражения никогда не могло бы быть на лице девушки или взрослой женщины. И именно это служило возбудителем для мужчины, ласкавшего это очаровательное создание, словно заводной ключик для игрушки. Он встал на колени перед детским лицом и вложил опавший пенис, от которого исходил сильный тяжелый запах, в приоткрытый ротик девочки. Таня вздрогнула и инстинктивно сжала губы. Это было невероятно! Это было восхитительно! Член, едва почуствовав нежную теплоту и мякоть детских губ, начал оживать, подобно ростку, политому теплым дождем и согретому солнцем. Цепко сжав голову ребенка, он целиком погрузился в сладостную пучину орального секса с очаровательной несовершеннолетней девочкой. Что чувствовала при этом Таня, описать невозможно. Казалось, этому кошмару не будет конца. Но конец наступил. Девочка ждала окончания, но все равно неожиданно, как и в первый раз, ее рот заполнился густой, теплой жидкостью. Мужчина впервые в жизни кончил в пятый раз подряд!
Стемнело. А он все играл и играл с ребенком. Кончать уже было нечем, но член стоял, ни за что не желая опускаться. Впереди была долгая ночь…
До этого у него было немало женщин, но никогда ни одна из них не возбуждала его так, как сумела возбудить и завести эта неумелая невинная кроха. Наверное, сыграла роль ее покорность и беззащитность. А может, детская наивность и чистота. Кто знает…
Max
The reviewing period for this story has ended. |