email
Published: 23-Aug-2012
Word Count:
Author's Profile
Слава вышел из магазина с объёмистым пакетом продуктов. Он закурил и заметил приближающегося к нему мальчишку. Пацану было лет десять.
- Закурить не найдётся, - деловито осведомился тот.
Слава молча протянул ему пачку «Winston Lights».
- Вам девочка не нужна? – тихо спросил пацан, прикуривая.
Слава подумал, что ослышался и недоумённо посмотрел на спокойно разглядывающего его парня.
- Так чего, не нужна? Ну, я пошёл тогда.
- Постой. Чего за девочка?
- Ну, поиграть хотите… с малолеткой? – как о чём-то обыденном скучным тоном спросил мальчишка.
- Хочу… - выдавил Слава. – Конечно, хочу. А поиграть… в каком смысле?
- В том самом, - кивнул пацан и потянул мужчину за рукав. – Пошли.
Шли недолго. Мальчишка потянул его прямо в густые заросли кустов, росших вдоль какого-то заброшенного бетонного забора. В одной из плит зиял проём, из которого торчали загнутые проржавевшие прутья арматуры. Пригнувшись, они пролезли в лаз и оказались на территории какого-то полуразвалившегося здания. Всё вокруг было засыпано мусором и поросло кустарником и молодыми деревцами.
- Сюда, - сказал юный проводник, сворачивая за угол старого кирпичного здания с выбитыми окнами.
- Настька! – негромко позвал он.
Слава даже не понял, откуда перед ними возникла маленькая фигурка. Девочке было лет шесть. На ней была оранжевая юбка в тёмную полоску и красная байковая кофта. Тёмные волосы собраны в хвостик. Большие оливковые глаза с любопытством смотрели на них.
Сердце мужчины учащённо забилось. То, что он видел, ему нравилось. Очень нравилось.
- Тебя как зовут-то? – хрипло поинтересовался Слава, обращаясь к своему провожатому.
- Димка, - ответил тот, удовлетворённый реакцией клиента.
- Ну, что, Димка. Сколько хочешь?
- Сто мне и сто ей, - уверенно сказал Димка.
- Я должен получше посмотреть на товар, который ты мне предлагаешь, - важно заявил Слава, не спуская похотливых глаз с девочки. Наклонившись к уху мальчишки, он сказал ему, что хочет, чтобы девочка показала свои прелести. А потом он решит, стоит покупать или нет. Совсем как в магазине.
Мальчик подошел к ней и тоже зашептал на ухо, время от времени кивая на Славу. Девочка внимательно поглядывала на мужчину, сверкая влажными бусинами тёмных глаз. Вдруг она повернулась к Славе, быстрым движением спустила на колени юбку вместе с трусами и резко задрала до плеч кофту. Перед мужчиной забелел голый детский торс. Узкие бёдра. Чистенький, гладенький лобок с тёмной вертикальной щёлкой внизу призывно выпячивался вперёд. Даже мальчишка, раскрыв рот, уставился на свою знакомую.
У Славы захватило дух и пересохло во рту. Член в штанах нетерпеливо зашевелился, будто живой. Мужчина подозвал мальчишку.
- Молодец, - похвалил он, пожирая глазами оголённую девичью фигурку. – То, что надо. Я беру её. Вот тебе стольник, как договаривались. Но пока я буду с ней играть ты должен постоять на стрёме. Вон там, у лаза.
- Тут как, спокойно? В смысле народа не бывает?
- Да нет тут никого, - сказал пацан.
- Всё равно постереги лучше, ладно?
Мальчишка понятливо кивнул.
- А ей? – он повертел в руках сотенную купюру.
- Ей сам отдам, - сказал Слава, поворачиваясь к застывшей в ожидании девочке.
Димка кивнул и скрылся в направлении пролома в стене.
- Ну, малышка, - расплылся в сладострастной улыбке мужчина. – Играть тут будем?
- Тут, - кивнула девочка.
Она по-прежнему стояла со спущенной до колен юбкой и задранной кофтой.
- Ты знаешь, что надо делать? – деловито осведомился Слава.
- Не-а, - девочка отрицательно покачала головой. – Димка казал токо, сто вы дадите мне денежку.
- Ну, хорошо, послушай, ты же понимаешь, что сто рублей я дам тебе не просто так. Я только хочу с тобой немного поиграть. Ладно?
Она на секунду задумалась и кивнула.
- Вот и отлично. А играть мы будем во взрослую игру. Я не сделаю тебе ничего плохого. Ты только делай, что я говорю, хорошо?
Девочка снова кивнула.
- Умница, - похвалил мужчина и распорядился: «Раздевайся! Совсем»
Девочка замерла в нерешительности.
- Послушай, - начал сердиться покупатель, - у меня нет времени тебя уговаривать. Не хочешь – не надо. За такие деньги я найду любую другую девочку. Хорошую и послушную. Подумай, сколько ты могла бы купить мороженого, жевачки, шоколадок там всяких…
Последний аргумент оказался для девочки самым весомым. Она неуклюже задрала кофту и стащила кофту через голову, вылезла из юбки, стянула с тонких щиколоток узенькие белые трусики в розовый горошек.
Через секунду скомканный белый комочек упал на валявшиеся в пыльной траве остальные предметы девичьего туалета.
Слава пожирал глазами голенькое тельце. Девочка стояла, опустив руки и свесив голову, в ожидании следующих команд. Волосатая рука мужчины сжала миниатюрное плечико. Он с наслаждением прижал к себе обнажённую маленькую девочку. Его член моментально встал и через штанину уткнулся девочке в грудь. Ребёнок удивлённо смотрел на выросший, как по волшебству, бугор между ног этого большого, незнакомого дяди.
- Можно я тебя поцелую? – попросил мужчина.
Девочка на секунду задумалась и кивнула, зажмурившись и подставляя личико.
- Можно.
Слава склонился и принялся покрывать горячими поцелуями милое личико ребёнка. Девочка захихикала.
- Теперь открой ротик, - сказал Слава, тяжело дыша, распаляясь всё больше.
Язык мужчины влез в маленький детский рот. Слава застонал от блаженства. Его дрожащие, срывающиеся от возбуждения руки сжимали, гладили, лапали худенькое, обнажённое тело ребёнка.
- А теперь надо достать… - скороговоркой зашептал Слава, трясясь от возбуждения.
Продолжая прижимать к себе девочку одной рукой, другой он нетерпеливо расстегнул ремень, ширинку, выпростал огромный упругий ствол возбуждённого члена и горячую, покрытую длинными жесткими волосами, мошонку.
- А ето пися? – сразу поинтересовалась девочка, вытирая рукой слюнявый рот.
- Да, девочка, пися, пися, - усмехнулся мужчина, прижимая девочку к своим разгоряченным гениталиям.
- А посему такая большая?
- Она хочет тебя, - ласково ответил мужчина и похотливо притянул ребёнка к себе.
Его хуй толстой колбаской улегся на узкой груди малолетки, а кончик, пока ещё обтянутый крайней плотью, но уже изрядно мокрый, упёрся ей в подбородок.
- Вот с моей писей ты и будешь играть, - проинформировал Слава, отстраняясь от девочки, чтобы увидеть её реакцию.
К его удивлению девочка восприняла это достаточно спокойно. Слава готов был поклясться, что этой шестилетней малышке не только уже приходилось видеть мужскую писю, но и доводилось играть с ней. И, возможно, даже неоднократно. К тому же вряд ли Димка так спокойно предложил бы эту девочку ему первому.
- А когда мы поиграем, вы дадите мне денежку? – подняв свои огромные прекрасные глазёнки, наивно спросила она.
- Да, обязательно дам, - поспешил успокоить её Слава.
Он опустился перед девочкой на колени и принялся ласкать нежное, чистое тело, казалось, пахнущее молоком. Его руки сжимали маленькие круглые ягодицы, стискивали узкие бёдра нечаянной юной партнёрши, скользили по спине с выступающими, острыми позвонками, плоской груди, животу, подолгу задерживаясь в безволосом паху. Грубые пальцы осторожно гладили щёлочку между ног, попку, крохотные соски. Слава снова тяжело задышал, глаза подёрнулись мутной поволокой. Его окутывал невесомый, но такой дурманящий туман сладострастия и вожделения. А вершина всего – минет в исполнении этой юной, невинной актрисы – манила своей близостью и досягаемостью. И отдельный особый кайф он испытывал от того, что девочка мила и привлекательна, одним словом – сексуальна.
- А как тебя зовут? – несколько запоздало поинтересовался мужчина.
- Настя, - игриво ответила девочка, кладя тоненькие руки на плечи мужчине и сжимая их маленькими ладошками.
«Одна Настя у меня уже была», - мелькнуло в голове у Славы, живо вспомнившего их приключения с Сергеем. – «Где это было? В лагере? На квартире? Или ещё где? Нет, не помню».
- А сколько тебе лет, Настя? – спросил Слава, жадно покрывая поцелуями грудь, живот, бёдра , лобок девочки.
- Шесть, - сказала она. – Моя мама говорит, што я в этом году пойду в школу.
- А папа у тебя есть?
- Неа, - резко мотнула головой Настя.
«Это к лучшему», - почему-то мелькнуло в голове у мужчины.
Слава оторвался от девочки, поднялся на ноги. Его раскрасневшееся возбужденное хозяйство находилось прямо перед лицом малолетки. Девочка тоже раскраснелась от изощрённых ласк взрослого дяди. Теперь ей было уже почти не страшно.
Некоторое время Слава просто простоял, любуясь обнажённой девочкой. Наконец, он сжал член, обнажил влажную пунцовую залупу.
- Полижи ЭТО! – потребовал он.
Настя растерянно уставилась на мужской предмет.
Чтобы устранить возможные колебания, Слава порылся в кармане и извлёк мятую сторублевую купюру. Ствол члена нацелился прямо на рот ребёнка.
- Помнишь, Настя: делай, что я говорю – и денежки твои?
Настя кивнула, не сводя глаз с дядькиных гениталий.
- Встань на колени, - вкрадчиво попросил мужчина, с силой сжимая руку девочки и почти насильно опуская её у своих ног. Настя не успела опомниться, как сильная рука схватила её голову и прижала лицом к этой гигантской пипиське. А ещё через секунду твердая головка члена уже влезала ей в рот, победно раздвигая губки и маленькие, неровные, молочные зубы.
Девочка порывалась что-то сказать, но рот был занят прочно и получалось только какое-то приглушенное жалобное мычание.
От проникновения в тесный, влажный рот ребёнка Слава просто обезумел. Он качал и качал тазом взад-вперёд, вцепившись обеими руками в её затылок. Влажно блестящая толстая палка мерно скользила во рту девочки. Слава был слишком возбужден и потому минет продолжался недолго. Сказывался также и фактор опасности. Несмотря на то, что мальчишка стоял на стрёме, дело следовало сделать как можно быстрее. В любой момент мог раздаться предупреждающий свист.
Мужчина привычно ощутил, как его захлестывает тёплая сладостная волна, член во рту девочки напрягается до предела и… долгожданная разрядка выплёскивается в детский рот! Настя как-то враз сникла и обмякла, словно её сломали. В её маленьком, нежном рту пульсировала и дёргалась здоровенная толстая пиписька взрослого дядьки и рот быстро наполнялся чем-то тёплым. Может быть, он писал в нее? Тесный ротик девочки, наконец, наполнился и влага потекла ей на подбородок. Настя приоткрыла глаза. Прямо перед ней был низ живота дядьки, лохматая шапка тёмных, кучерявых волос над погруженной в её рот огромной, блестящей колбасой, покрытой сетью вен, толстенные, сплошь покрытые волосами, ляжки. Больше ничего видно не было.
Казалось, прошла целая вечность. Наконец, палка потихоньку поползла из её рта, показалась лиловая мокрая головка, от которой к её губам тянулись какие-то белые, вязкие нити. Сильная рука, сжимавшая её затылок, разжалась. Девочка закашлялась, и сперма потекла из её переполненного ротика. Настя встала на четвереньки (так было легче) и с удивлением смотрела, как из неё всё вытекает и вытекает белесая мужская жидкость. Она, наконец, почувствовала странный вкус – смесь специфического, свойственного только ей, вкуса спермы и члена.
Малышка ещё не пришла в себя после дегустации молофьи, а мужчина уже взял её за подбородок, приподнял влажное от спермы, слёз, слюней и соплей лицо и, зажав в руке, облегчённый, но ещё стоящий член, принялся водить залупой по мордашке ребёнка. Время от времени он прижимался раскаленной потной мошонкой к губам девочки. Подавленная Настя терпела, лишь прикрыла глаза после того, как трущаяся о её щёку горячая, мокрая залупа пару раз попала ей в глаз. Дядька что-то говорил, но девочка не слышала его. Неожиданно её лицо оставили в покое. Настя раскрыла глаза и увидела направленный прямо на неё ствол мужчины. А через секунду из его кончика вырвалась тонкая белая струйка и ударила ей в щеку. А потом ещё одна и ещё, и ещё… в подбородок, в губы, в нос, на лоб…
Довольный Слава уже убрал своё удовлетворённое, облегчённое орудие, застегнулся, привел себя в порядок, а голенькая маленькая девочка продолжала стоять на четвереньках, приходя в себя после изнурительного минета.
- Ну, вставай, вставай, - ласково похлопал её по маленькой розовой попке дядя, склонившись к ней.
Настя подняла голову и отрешённо посмотрела на него. Довольный мужчина как ни в чём не бывало улыбался, показывал ей язык и делал рожки. Слава действительно был очень доволен работой девочки. Он кончил два раза: накормил её в рот и на личико. Никто их не застукал.
Мужчина с животным любопытством следил за своей маленькой партнёршей. Настя устало поднялась с земли, робко посмотрела на мужчину. Почти всё её лицо было залито спермой. Густые молочно-белые капли замысловатыми гирляндами повисли на волосах. На коленки налипла земля вперемешку с каким-то мусором. Девочка выглядела ужасно… сексуально!
- Денежку… - прохрипела она и закашлялась, давясь остатками обильной порции спермы.
- На уж, заслужила, - криво ухмыльнулся Слава, провёл сторублевой бумажкой по обспусканному личику, словно вытирая его, собирая на плотную бумагу спермяную кашицу, и налепил замызганную купюру на худенькую грудь ребёнка.
- Ну, пока. Я пошёл, - он потрепал девочку по щеке, брезгливо вытер ладонь о брюки и быстро, не оглядываясь, пошел прочь.
- Пока, - едва слышно прошептала Настя и обессиленно опустилась на землю рядом со своей скомканной одежонкой.
Влажная от спермы купюра отклеилась от груди и, словно упавший лист, плавно спланировала на заплеванную, замусоренную землю. Жалкая, подавленная девочка кое-как напялила на себя кофту, натянула юбку. Грязный, почти чёрный комок трусов, на которые дядька наступал ногами, оставила на земле. Механически, словно кукла, наклонилась и подняла валяющуюся влажную, липкую купюру. Некоторое время Настя задумчиво, невидящим взглядом смотрела на заработанную денежку. Потом тяжело, совсем не по-детски, вздохнула, сжала в маленьком кулачке банкноту и медленно побрела к забору.
The reviewing period for this story has ended. |