email
Published: 20-Aug-2012
Word Count:
Author's Profile
Я установил камеру, сориентировал её, включил. Потом уселся на стул, широко раздвинув ноги. У меня уже стоял, но ещё с минуту я привычно дрочил член.
- Вика, - позвал я – подойди. Можно…
Ко мне неторопливо приблизилась девочка лет десяти. Она была совершенно голая, как и я, лишь на запястье левой руки был самодельный браслет из переплетённых разноцветных верёвочек. Девочка была очень худа и… необыкновенно сексуальна! У неё были длинные тонкие руки и ноги, придававшие необычайную стройность и грациозность её вытянутой фигурке. Длинные ниже лопаток распущенные волосы струились светлым каскадом по спине и плечам. Восхитительное тело ребёнка было коричневым от загара, и моими стараниями этот загар был ровным, не испорченным светлыми полосами, остающимися от излишков одежды, например, купальника.
Я взял девочку за длинную руку и притянул к себе.
- Устраивайся! – пригласил я, хлопая себя по коленям.
Поскольку Вика стояла без движения, опустив голову и пристально разглядывая зажатый в руке огромный блестящий от смазки член, я развернул её лицом к работающей камере и усадил на себя лёгкое, худющее тело. Быстро и решительно, по-хозяйски широко, как только мог, развёл в стороны её тонкие ноги. Заёрзал на стуле, подстраиваясь и пристраиваясь к юной партнёрше. Во время моих манипуляций Вика лишь тихонько постанывала, безропотно позволяя мне делать со своим сверхсексапильным телом всё, что мне нужно.
- Возьми его в руки, направь… - сказал я, прижимаясь губами к её маленькому ушку, прикрытому завитками золотистых волос.
- Давай трахаться, малышка! – громко сказал я в камеру, выглядывая из-за сидящей на мне десятилетней девочки. – Ведь ты же любишь трахаться?
Я слегка ущипнул её за упругую попку.
- Люблю, - тихо отозвалась Вика.
- Улыбнись в камеру!- подсказал я ей на ухо.
- Вот такая у меня маленькая блядь, - удовлетворённо прокомментировал я. – а теперь я её выебу!
Я убрал с члена влажные маленькие руки девочки (она лишь слегка сжимала ими член) и, сжав его у основания, направил в безволосое, аккуратное детское влагалище. Головка члена прижалась к лепесткам викиного бутона, увлажняя их смазкой.
- Готова? – чисто формально спросил я. – Поехали!
Я стал вжиматься в нежное тело девочки, одновременно сжав обеими руками её талию, натягивая её на себя. Залупа уже почти полностью скрылась в розовом, блестящем кольце туго охватившего её влагалища. Ещё одно усилие и я вошёл в прелестную девочку. Вика тоненько запищала, вцепившись пальцами в мои волосатые ляжки.
Я посмотрел на монитор пульта камеры. Картинка была идеальная: розовое детское влагалище с торчащим из него волосатым монстром – мужским хуем.
- Сейчас стони, и погромче! – прошептал я Вике, начиная ебать ребёнка.
Похоже, я мог не просить об этом, поскольку из девочки рвались искренние и настоящие звуки. С каждым моим толчком она издавала тоненький протяжный жалобный стон. Меня захлестнула волна всепоглощающего возбуждения. Теперь я неистово трахал это прекрасное своим малолетством и неразвитостью создание. Трахал ожесточённо, в полную силу, подбрасывая и вновь принимая на стоящий колом хуй тоненькое, худое тело.
В промежности девочки скопилась пена из наших выделений, взбитая трением половых органов. На экране камеры это смотрелось очень эффектно, так же, как и сгустки пены, стекающие по нашим бёдрам, свешивающиеся вниз и лениво падающие на паркет.
- Вот так я ебу её каждый день, - рассказывал я в камеру, тяжело дыша и невольно делая паузу после каждого слова. – Этой маленькой самочке десять лет. Я ебу её пять из них.
Продолжая ритмично ебать девочку, я положил ладонь на её плоскую, костлявую грудь, сжал пальцами маленький сосочек, вызвав громкий стон ребёнка.
- Помаши ручкой нашим зрителям, птичка, - попросил я вику.
Она послушно вскинула руку и помахала.
- А теперь покажи фак!
Вика вытянула руку к камере и выставила средний палец.
- Вот так, вот так, – похвалил я, ебя ребёнка, - умничка!
Теперь в сюжет надо было внести какое-то разнообразие.
- Давай, давай, ебись! – крикнул я, задыхаясь от возбуждения и с удвоенной силой натягивая на раскалённый хуй детскую плоть. – Трахайся! Ну же! Какая-то варёная сегодня…
Мои руки скользили по маленькому, худому, угловатому тельцу с выступающими рёбрами, жадно сжимая грудь, живот, бока, бёдра девочки. Её шея, спина, волосы сзади были мокрыми от моих поцелуев и сочившейся изо рта слюны.
- Бляаааа, кончаю! – прохрипел я, судорожно сжимая руками узкие бёдра и до упора вжимаясь в ребёнка.
Вика робко захихикала, пытаясь обернуться.
Я вздрогнул, издавая хриплый, торжествующий стон. На экране пульта я увидел, как из-под розоватого, покрытого пенящейся массой кольца влагалища, обхватившего мой жилистый багровый ствол выдавились сначала насколько капель густой жемчужной жидкости, а через пару секунд прорвались ручейки спермы, заливая наши промежности и бёдра, струясь по члену и мошонке, стекая вниз, падая увесистыми каплями и срываясь целыми сгустками на пол. Как красиво!
- Это было чудесно, - сказал я в камеру, шумно дыша. – Дети созданы для того, чтобы доставлять радость взрослым. Ну что, пора вытаскивать?
- Пусть остаётся, - тихо сказала Вика, кладя руку на живот.
Я рассмеялся.
- Она у меня шутница. Она действительно любит это! – похвалил я. – Но пора покинуть твою сказочную норку, малышка.
Я сжал основание ствола и слегка приподнял ребёнка. Мокрый, тяжёлый член выскользнул из раскрасневшегося от трения влагалища, потянув за собой десятки клейких полупрозрачных нитей. А из девочки буквально хлынул поток густой пузырящейся мутно-белой жижи.
- Ух ты! Неплохо накачал её, правда? – обратился я в камеру, осторожно дотрагиваясь пальцами до вытекающей из детского влагалища слизи.
Вика с трудом слезла с меня, наступая прямо в образовавшуюся под стулом лужицу. Теперь жижа струилась по её ногам.
Не заставить ли её эту лужицу вылизать? – мелькнула мысль. Но, подумав, я решил, что не стоит это делать сейчас. Надо будет снять отдельный ролик.
- Теперь мы пойдём в ванну, заодно и помоемся, - пошутил я, хлопая по попке выебанную девочку и с трудом отлипая от стула. - В следующий раз мы покажем вам, как умеем делать минет. Да, милая?
- Да, - как эхо покорно отозвалась Вика.
- Минет будет глубокий и с проглотом! – добавил я, улыбаясь в камеру. – не пропустите!
Я выключил аппаратуру и направился за оставляющей мокрые следы на полу девочкой. Я всё ещё был слишком возбуждён, а потому решил, что экспресс-минет в ванной мне совсем не помешает.
The reviewing period for this story has ended. |