email
Published: 19-Aug-2012
Word Count:
Author's Profile
Они были вдвоём. Больше в мире никого не было. Мир, конечно, был, но для них его сейчас не существовало. Так получилось.
Он, зрелый сорокапятилетний мужчина с заметным животом и уже довольно обширной лысиной, густо поросшими волосами руками и ногами. Волосы также обильно росли на его груди и плечах. Она, хрупкая, грациозная, красивая семилетняя девочка с длинными русыми волосами, струящимися по выпирающим плечам шелковистым водопадом. Девочка была обнажена. Её одежда – розовые трусики и маечка, белые колготки, красное платьице - была беспорядочно разбросана по полу. Ещё дальше, в прихожей валялись её красные ботинки.
Мужчина и девочка сидели на большом диване рядом. Он обнимал ребёнка, прижимая к себе. Мужчина тоже был обнажён. Время от времени он склонялся к девочке и тогда их губы соединялись в долгом поцелуе. Одной рукой мужчина обнимал девочку, привлекая к себе, другой гладил её грудь, бёдра, живот, лобок. Девочка не сопротивлялась. Она безропотно позволила мужчине взять её руку и положить на горячую, подёргивающуюся, быстро увеличивающуюся пиписку. Она впервые прикасалась к половым органам взрослого дяди и потому сердечко девочки бешено колотилось. Она инстинктивно сжала пальчики на мужском стволе и так же инстинктивно, неумело, но всё настойчивее принялась дрочить. Несмотря на отталкивающий внешний вид возбуждённые, волосатые гениталии мужчины притягивали её словно магнитом. Этот дядя делал с ней такое, чего не делал никто и никогда. На неё обрушился целый водопад новых впечатлений, ощущений, эмоций. Все они были связаны с миром взрослых и теперь этот, до сих пор запретный, мир становился всё реальнее и ощутимее и для неё, семилетней девочки.
Девочка почувствовала, что её рука стала мокрой. Она пригляделась и заметила, как из отверстия в центре головки члена сочится густая прозрачная влага, стекая на её обхватившие член пальцы. Она хотела убрать руку, но мужчина не позволил ей сделать это.
Он поудобнее устроился на диване, обнял маленькое тело, приподнял и усадил на колени.
- А что ты будешь делать? – смешно растягивая слова, поинтересовалась девочка, чувствуя, как под её попкой между бёдрами пролезает здоровенная, толстая дядина пися. Большая, лиловая головка с тёмной дырочкой посередине выглянула из-под щёлки её влагалища, плотно прижимаясь к нему.
Что-то бормоча себе под нос, девочка машинально опустила руки и стала трогать налитую, возбуждённую залупу. Тонкие маленькие пальчики с розовыми кончиками поглаживали, сжимали, теребили мужскую гордость.
Мужчина не ответил. Лишь над самым ухом девочка чувствовала его тяжёлое, шумное дыхание. Его сильные, огромные руки ласкали её маленькое тело, особенно долго задерживаясь на узких бёдрах и худой, плоской груди.
- Сожми сильнее, - попросил он, сжимая ручку девочки на своём члене.
- Вот так… так хорошо.
Его руки снова заскользили по её груди, теребя и слегка пощипывая маленькие розовые соски.
- Ну, а теперь…
Он легко приподнял худенькое тело и, не обращая никакого внимания на робкое сопротивление ребёнка, сжав член у основания, стал направлять его в детское влагалище, одновременно опуская девочку вниз, на себя. Его влажная головка раздвинула лепестки и с трудом устремилась внутрь. Девочка попыталась освободиться, но ничего не вышло.
- Ааааааааййййй!!!! – запоздало завопила она, отчаянно выдираясь из цепких мужских объятий.
Член входил в девственную семилетнюю девочку трудно, но глубоко, решительно и бесцеремонно вторгаясь в нежную детскую плоть, обильно смазывая её мужским любовным соком, прокладывая себе путь в неразвитом теле. Нежно-розовые губки влагалища натянулись, туго обхватив толстый, возбуждённый, жилистый ствол взрослого мужчины. Пуговка клитора плавно скользила по влажной, текущей смазкой мужской колбасе.
- Оооой, боооольнооо!!! – хныкала девочка стуча маленькими кулачками по ляжкам взрослого партнёра.
- Потерпи, маленькая, сейчас всё пройдёт, - говорил он, ласково поглаживая костлявую грудь ребёнка и неистово ебя.
Крови почти не было. Лишь пена, выступившая по линии соприкосновения половых органов, окрасилась в розовый цвет. Мужчина ещё крепче сжал миниатюрное, худенькое тело, с удовольствием лапая его, прижимая к себе. Девочка тихонько постанывала, ритмично подскакивая на ебущем её мужчине. Член с усилием входил в маленькое влагалище, растягивая, разрабатывая его, проникая до упора. Тонкие руки девочки, похоже, жили своей жизнью, порхая в воздухе, делая замысловатые, непонятные жесты и движения. Всё её худенькое, хрупкое, тщедушное тело содрогалось от напористых толчков мужчины. С губ рвался мучительный крик.
Это продолжалось целую вечность. Боль действительно отступила, а вместо неё девочка вдруг почувствовала зарождение какого-то неведомого ей, пронзительного, пугающего своей новизной и необычностью ощущения. Мужчина с силой вцепился в её плоскую грудь с резко выступающими острыми рёбрами. Она почувствовала, как напряглось его огромное, тяжёлое тело, вжимаясь в неё. Громадная горячая мужская колбаса задрожала у неё внутри, и весь низ живота вдруг затопила тёплая, влажная волна, пульсируя и разливаясь в маленьком теле. Мужчина зарычал по-звериному, резко и сильно содрогаясь. Так же неожиданно он снял лёгкое, податливое тело ребёнка с себя. Не ожидавшая этого выебанная девочка едва устояла на подгибающихся ногах. Нагнувшись, она как зачарованная наблюдала, как по её узким бёдрам стекает белая, густая, пузырящаяся масса. Её ярко-розовое, натруженное, натёртое мужчиной влагалище с широко раскрытыми, блестящими от спермы лепестками, казалось, ещё сохранило форму входившего в неё мужского ствола.
Голая девочка с широко расставленными ногами застыла в нерешительности перед довольным, откинувшимся на спинку дивана мужчиной. Она прислушивалась к себе, к необычным только что испытанным ощущениям, чувствуя в себе инородную, чужую массу. Она вскинула голову, поправила растрёпанные русые волосы, открывая милое, раскрасневшееся личико, и вопросительно уставилась на своего сорокапятилетнего любовника огромными, печальными глазами. Что-то неумолимо притягивало её к этому здоровому, волосатому дядьке с громадной пипиской. Это что-то заставляло терпеть всё, что он делает с ней. Более того, она боялась признаться сама себе, но ей даже хотелось, чтобы он делал с ней это! Чтобы он научил её делать запретное, показал ей и сделал с ней.
Мужчина хорошо знал, что делать дальше с маленькой голой девочкой. Поэтому она сразу поняла, что от неё требуется, когда он приподнялся, широко раздвинул волосатые ноги и указал ей на пол между ними. Тем не менее, она ещё не верила до конца, что он сейчас потребует сосать его писю. Она думала об этом со страхом и в то же время с безотчётным, затаённым желанием. Она безропотно подошла, встав перед мужчиной. Он залюбовался её чудесным, стройным телом, худым, ломким, хрупким, но уже познавшим взрослого мужчину. Его ноздри чувственно затрепетали. От детского тела исходил отчётливый запах спермы, запах секса! На линолеум с тихим стуком дробно падали тяжёлые белёсые капли из переполненного спермой влагалища ребёнка.
Не говоря ни слова, мужчина положил увесистые руки на острые, костлявые плечи девочки и заставил её опуститься на колени. И сразу же в её пухлые, нежные губы упёрлась мокрая, липкая, резко пахнущая головка его члена. Ей очень хотелось, но всё-таки она никак не могла решиться разжать губы и впустить в рот огромный член и эту налитую, крупную, размером с большую сливу, головку. На кончике головки выступила большая прозрачная капля и тут же скатилась на подбородок девочки и по нему дальше, вниз, потянув за собой длинную прозрачную нить.
- Раскрой рот! – вкрадчиво потребовал он, кладя руку ей на затылок и всё сильнее и настойчивее вжимая член в её губы.
- Зачем? – наивно прошептала девочка, растерянно глядя на мужчину, годящегося ей в дедушки.
- Сосать хуй умеешь? – грубо спросил он.
Девочка недоумённо посмотрела на него и отрицательно покачала головой.
Иного ответа он не ожидал.
- Тогда будешь учиться, - криво ухмыльнулся он.
Она открыла рот и зажмурилась... Через минуту упругая колбаса члена прилежно трудилась во рту ребёнка. Сжав в пучок русые волосы, мужчина буквально натягивал голову девочки на громадный, возбуждённый, горящий желанием член. Детские губы обхватывали мужской ствол так же плотно, как маленькое влагалище. Мужчина бесцеремонно, с азартом ебал в рот семилетнюю девочку. Она сдавленно стонала и жалобно попискивала, как маленькая птичка. Нагнувшись, мужчина с интересом наблюдал, как его толстый, блестящий ствол скользит во рту девочки. Вид сосущего ребёнка был восхитителен и возбуждал его чрезвычайно. Так же, как десять минут назад он ебал девочку во влагалище, теперь он трахал её в рот. Она даже не удивилась, когда почувствовала, как рот наполняется тёплой, безвкусной массой. Она не боялась спермы, как некоторые. Просто всё было впервые, непривычно, волнующе и… приятно! Член дёргался у неё во рту. Тяжёлая мужская рука стальной хваткой вцепилась в её затылок, не давая выпустить пульсирующий, исторгающий сперму член. Откуда-то сверху до неё доносился приглушённый рёв мужчина. Она поняла, что ему сейчас очень-очень хорошо, попыталась посмотреть на него, но не могла поднять голову, да и глаза закрывала рассыпавшаяся по лбу чёлка.
У неё слегка кружилась голова от напряжения, массы впечатлений, новых ощущений, вкусов, запахов. Голое мужское тело неудержимо влекло её, лишая всякого желания сопротивляться.
Наконец, его хватка ослабла, он убрал руку. Член выскользнул изо рта, потянув за собой множество белых, полупрозрачных, клейких нитей разной толщины. Пенящаяся масса толчками потекла изо рта ребёнка на подбородок, по горлу, закапала на грудь. Девочка покачнулась и обессиленно опустилась на пол, прямо в лужицу вытекшей из её влагалища спермы. Но она даже не заметила этого. Её переполняли новые впечатления и ощущения. Взрослый мир вторгался, входил в неё вместе с мужским языком, вылизывающим её рот, возбуждённым мужским членом, проникающим в неё, кажется, до самого сердца, этот мир вливался в детское тело с его слюной и спермой.
Мужчина с видимым усилием встал с дивана, нагнулся и поднял скомканные детские трусики, валявшиеся на полу – розовые с белыми рюшечками и оборочками и вышитым разноцветным гномиком. Тщательно вытер мягкой тканью липкий, мокрый член и яйца, после чего подошёл к девочке и натянул влажные, мятые трусики ей на голову. Вид полулежащей на полу, мокрой от спермы хорошенькой голой девочки с трусами на голове позабавил его. Довольно почесав волосатую грудь, он перешагнул через ребёнка и пошёл в ванну. Теперь эта девочка к его услугам каждый день. Однако он твёрдо решил уже сегодня попробовать и третью её дырочку. А потом… потом она будет делать всё, что он захочет. А желаний у него много…
* * *
Утром он опять выебал её. Девочка ещё спала, когда он по-хозяйски раздвинул её худые ножки, пристроился между ними и головка члена, раздвинув губки влагалища, полезла в ребёнка. Девочка проснулась, когда член вошёл в неё уже наполовину. А она думала, что ей снится… И снова ею овладело какое-то пронзительное, щемящее чувство. Вздрагивая от сильных толчков ебущего её мужчины, она ощущала, как двигается у неё в животе огромная мужская колбаса. И это движение рождало в ней что-то новое, неведомое прежде, которое росло, увеличивалось, захватывая всю её. Голова закружилась, она выгнулась дугой под навалившимся на неё тяжёлым, жарким, волосатым мужским телом и пронзительно закричала, мучительно содрогаясь от первого в её семилетней жизни оргазма. Тонкие детские пальцы изо всех сил впились в волосатые руки взрослого любовника. Не переставая трахать ребёнка, он приподнялся, с удивлением разглядывая судорожно дёргающуюся под ним девочку. Обильно смазанный выделениями, толстый, жилистый мужской ствол быстро скользил в упруго обхвативших его лепестках маленького влагалища, глубоко входя в нежное, хрупкое, неразвитое тело. Гладкий, чистый лобок и узкие бёдра блестели от густой смазки.
«Эх, жаль у неё совсем грудок нет, и не скоро будут», - подумал он, ощутив желание погонять член между грудями. Тем не менее, он вытащил тяжёлый, разбухший, потянувший за собой длинные, клейкие сопли хуй и уселся на узкую, худенькую грудь девочки, сложил её руки лодочкой и накрыл ими влажный, липкий, горячий ствол своего члена.
- Прижимай его к груди, а голову ниже опусти, - инструктировал он. – Смотри на него!
Он подложил ей под голову подушку, чтобы кончить на грудь и лицо ребёнка. Мужчина принялся с силой тереться хуем о моментально ставшую мокрой детскую грудь. Головка члена ритмично скользила в ложбинке, образованной ладошками и телом девочки, размазывая по ней прозрачную, вязкую смазку. Член трудился буквально в десятке сантиметров от хорошенькой мордашки малышки. У неё перед глазами мелькала огромная лиловая головка мужского члена. От неё исходил густой, плотный, будоражащий аромат. Из приоткрывающейся от каждого толчка красной дырочки в центре головки не переставая текла густая мужская жидкость. От этой жидкости блестели её мокрые руки и грудь, прозрачные ручейки стекали по резко проступающим под тонкой кожей рёбрам вниз, под неё, на скомканные, замызганные простыни. Она понимала, что очень скоро, когда мужчине станет совсем хорошо, из этой дырочки брызнет его клейкая, мутно-белая, тёплая сперма. Она брызнет ей прямо в лицо. Ну, и ладно, всё равно надо будет идти в ванную. А сейчас она пристально наблюдала за быстро дёргающейся из стороны в сторону и взад-вперёд, размытой от движения и навернувшихся на глаза слёз залупой. Толстые, волосатые мужские ляжки плотно сжимали её бока. За сложенными в виде крыши домика руками она не видела мошонку мужчины, но чувствовала её размашистые, увесистые шлепки.
- Открой рот, - донёсся до неё строгий, требовательный голос.
Она поняла, что окончание близко и исполнила приказание. Бёдра сидящего на ней мужчины сильнее сжали её. Он резко приподнялся и тут же опустился снова – головка члена была теперь у самого рта. Мужчина содрогнулся всем телом, и вместе с его протяжным стоном ей в рот полилась его жидкость. Несколько длинных, жирных нитей, промелькнув в воздухе, легли на её лицо, рассыпавшись жемчужными брызгами на волосах. Рот наполнился безвкусной массой, смешно вылетавшей из головки мужского члена. Этой же массой покрылся подбородок и грудь.
Мужчина громко и протяжно стонал. Он резко подался вперёд и упругая, влажная, подёргивающаяся головка члена оказалась в её губах.
- Умница, хорошая девочка, - похвалил он. – Полижи его, слижи с него сок!
Она хотела выплюнуть скопившуюся во рту мужскую жидкость, но не могла даже повернуть голову. А залупа настойчиво лезла её в рот. И она решилась. Зажмурившись от отчаянья, она решительно сглотнула. Однако вязкая масса застряла комком в горле. Пришлось быстро глотнуть ещё. И ещё. Она едва не подавилась, но мешающая дышать преграда уже проскочила внутрь. Теперь можно сосредоточиться на облизывании и обсасывании мокрого мужского члена. Неожиданно это занятие начинало нравиться ей всё больше. Когда она сосала эту мужскую штуковину, ей вдруг становилось очень хорошо и приятно и эти ощущения передавались от рта к низу живота и она становилась мокренькой.
Облизывание члена быстро превратилось в его прилежное сосание. Ставший вялым ствол снова начал быстро твердеть и увеличиваться у неё во рту. Мужчина возвышался над ней, стоя на коленях. Она даже не могла видеть его лица. Глаза застилала какая-то мутная пелена. Тело мужчины пришло в движение, и толстая колбаска хуя заскользила у неё во рту. Ей было приятно чувствовать во рту эту запретную, крепкую, живую часть взрослого дяди. Головка была очень большая и заполняла весь её маленький рот.
Девочка буквально обмирала от осознания запретности и необычайности всего происходящего с ней. Страха уже не было. Всё больше места в ней занимали неуёмное детское любопытство (А что это? А зачем это? А что будет дальше?) и какая-то необъяснимая гордость (Я такая маленькая, а уже занимаюсь взрослыми вещами!). И это тоже приводило её в смятение, заставляя тихонько поскуливать от возбуждения. Влечение к мужчине всё усиливалось, и она всё охотнее и ласковее сосала то, что было у неё во рту. Ей нравилось доставлять ему удовольствие. И получать его самой.
Вдруг член покинул её рот. Он был выдернут так резко, что из её рта вылетел длинный сгусток слюны, упавший на залепленный спермяной кашей подбородок. Она обеспокоенно посмотрела на него, в глазах читался немой вопрос «Неужели не понравилось?» Мужчина лишь ободряюще улыбнулся ей, встал и вновь опустился – теперь между её ногами. Его сильная рука подхватила её попу и подняла вверх. Девочка почувствовала, как по промежности скользнула горячая головка мужской писи и остановилась, прижавшись к дырочке её попы.
«Неужели сейчас… туда…» - пронеслась у неё в голове безумная мысль.
- Дядя, вы… - начала она.
И в этот момент упругий ствол полез в её анус. Без всяких прелюдий и смазок. Решительно, напористо, быстро. Она даже не успела испугаться – просто вдруг почувствовала мужчину в своей попе. Упругая мужская палка уже ритмично двигалась в ней. Что удивительно, ей было почти не больно, зато ощущение мужского ствола в попе и его работа породили зарождение и приближение уже испытанного наслаждения. Она прикрыла глаза от накатывающей сладостной волны. Ещё несколько сильных толчков и… мир перед её глазами рассыпался мириадами сверкающих искр. Хрупкое тело затряслось и грациозно выгнулось, с губ сорвался томный стон.
- Э, сладенькая, да ты кайф поймала! – усмехнулся он, с улыбкой наблюдая за прелестной маленькой партнёршей.
Его одеревеневший хуй буквально таранил плоть семилетнего ребёнка. Девочка бессильно обвисла в руках взрослого любовника, содрогаясь от его напористых толчков. Он затрясся, прижимая к себе нежное, желанное тело, погружённый глубоко в ребёнка упругий ствол вздрогнул и его сперма устремилась в анус малышки.
* * *
Теперь можно было немного отдохнуть. Он получил, что хотел: выебал маленькую красотку во все дырки. Надо сделать перерыв, подкрепиться, поспать, набраться сил. Дальше их ждут новые, более утончённые, изысканные наслаждения. Он потянулся и хлопнул свернувшуюся рядом с ним калачиком девочку по мокрой, миниатюрной попке:
- Иди в ванну и будем кушать. А потом спать. И трусы захвати, постирай.
Она благодарно улыбнулась, порывисто поцеловала его в колючую щёку и выскользнула из влажной, разогретой, скомканной постели. Он проводил взглядом её прекрасное, изящное, хрупкое, обнажённое тельце и, довольно почёсывая волосатую грудь, отправился на кухню пить пиво.
The reviewing period for this story has ended. |