email
Published: 26-May-2013
Word Count:
Author's Profile
В мои годы дети серъезно относились к учебе в школе: старательно делали уроки. Родители строго следили за этим делом. Мы часто делали уроки у меня дома с моим одноклассником Славиком, чтобы не было скучно и чтобы помогать друг другу в учебе. Мы приходили после уроков ко мне домой и до вечера, пока родители не придут с работы, занимались уроками.
Внешне Славик был худеньким и симпатичным, как девочка. В перерывах между домашними заданиями мы бесились, как это часто делают дети. Однажды мы играли в войнушку (немцев и русских). Я был немцем и понарошку пытал русского партизана. Для этого связал Славику руки за спиной бельевой веревкой и, как показывают в кинофильмах, держа Славика за подбородок, начал задавать подобающие этому случаю вопросы допроса.
Я заметил, что происходящее начало меня возбуждать, у меня встал член. Во мне проснулась неведомая доселе темная сила. Не контролируя себя, я повалил Славика на пол и сел ему на грудь. Моя мошонка находилась у Славика ну груди, а стоящий торчком член через мои штаны уперся Славику в подбородок. Он начал отворачивать голову и изворачиваться. Сначала борьба происходила молча, потом Славик видно от натуги начал издавать какие-то непонятные звуки, типа: ”Ы-ы-х-м”. В ходе борьбы его рубашка задралась и я увидел его голый живот и талию, на коже которой были гусиные пупырышки.
Стараясь его утихомирить я хватал его за голый живот и талию. Прикосновения к голому горячему телу еще более заводили меня. Я уже ничего не стесняясь, одной рукой прижимая Славика к полу, другой свободной рукой расстегнул свои штаны, приспустил трусы, затем налег на Славика всей своей массой и торчащим колом членом прижался в его голому боку и начал фрикции. Славик в ответ издавал только свое непонятное: ”Ы-ы-х-м”. Это его ”Ы-ы-х-м” еще больше заводило меня и я начал ускорять темп. Но этого мне показалось мало.
Я расстегнул на нем школьные штаны и вместе с ситцевыми трусами (как сейчас помню белыми в красный цветочек) сдернул до коленей и начал пристраиваться к его попке. Я тогда ничего не знал ни о гомиках ни о чем таком (сказывалось советское воспитание) и так, тыкаясь членом в его ягодицы, я случайно попал в колечко ануса. Оно было горячее, чем остальное его тело, и ощущения мне понравились.
Я еще сильнее начал атаковать его анус. В результате чего анус начал сдавать осаду и расслабляться и все глубже впускать мой член в анальный проход. Смазка обильно выделяемая членом тоже сделала свое дело и уже через несколько минут я яростно долбил прямую кишку моего одноклассника.
Со стороны эта картина выглядела так. Лежа на боку на полу я пристроился к Славику сзади. Его пиджак и рубашка задрались почти на голову, штаны с трусами сползли на колени. Его связанные руки за спиной щекотали мой живот. Наши разгоряченные лица соприкасались, я прижимал его голову своей к полу. На своей щеке я чувствовал горячее прерывистое дыхание моего первого возлюбленного. Одной рукой борцовским захватом держал Славика за шею, второй рукой держал за живот и прижимал к полу.
Его воля была целиком сломлена и подчинена моей. Эти ощущения превосходства над жертвой мне нравились. Он всецело был в моей власти. Не знаю сколько бы я еще таким образом его трахал, если бы не его страстный шепот: ”Прошу только не останавливайся и я буду приходить к тебе каждый день”. От мысли, что трах нравится ему не меньше моего, а может и больше, у меня произошел как будто бы взрыв в голове, горячая волна пошла от головы по всему телу и закончилась в моих яичках. Мои яйца стали сокращаться и сильно при этом чесаться, а потом толчками выбрасывать сперму Славику в анус. При этом его руки вцепились мне в живот, с губ слетело: ” Я твой навеки!”
После того как я бурно кончил и немного отдохнул Славик все так же лежал на боку, как будто ожидая дальнейшего хода событий. Я поднялся с пола и увидел, что у него торчком стоит неудовлетворенный член. Я перевернул Славика на спину, сложил вместе его ноги сел на них сверху так, чтобы наши яички и члены соприкасались. Мой член от происходящего снова начал возвращаться в боевое состояние. Я обхватил рукой два члена и начал дрочить.
Наши члены были сжаты моей рукой, наши яички терлись друг о друга. У Славика были закрыты глаза и он шептал: ”Да, да, еще …” А потом его член начал пульсировать и извергать сперму ему на живот и мне на руку. Славик при этом широко открыл рот и начать кричать ”А-а-а-а” в такт выбросам спермы. Я почувствовал, что у меня тоже дело близится к развязке. Я резко вскочил и, пользуясь эйфорией Славика, лег на него сверху так, чтобы мой член попадал ему в рот кричащий ”А-а-а-а”. Удерживая вес своего тела на руках, я начал трахать его в рот. На долго меня не хватило, так как и я был на пределе фантастических, до этого неведомых мне ощущений. Через несколько качков моя сперма полилась Славику в рот, а он начал ее глотать, стараясь при этом не проронить ни капельки.
После всего я его развязал, мы быстро, ничего не говоря друг другу оделись, потому что скоро должны были прийти мои родители с работы и нам надо было спешить.
Таким был мой первый и последний гомосексуальный опыт. Больше после этого мы в немцев и русских не играли. Так что трахнуть Славика снова мне не удалось.
The reviewing period for this story has ended. |